Сайт игрушки 'Город Сдохшая Лошадь' 

Золотоискатели

В связи с тем, что во время войны фактическая добыча золота на прииске была приостановлена, городок заброшен, а тогда ещё живой хозяин прииска мр. Джейкоб Молсон жил в городке почти один (компанию ему составили только гробовщик и его семейство), приблудившие сюда золотоискатели, народ большей частью тёмный и суеверный, в город предпочитали заходить пореже и ставили свои палатки и хижины там же где и мыли золото – рядом с ручьем.

Внешний вид и аксессуары золотоискателя очень просты. Грубые башмаки или сапоги, широкие штаны, рубаха, жилетки, куртки, робы и т.п. По возможности шляпа какая-нибудь облезлая или такая меховая шапка, картуз армейский… В общем, колоритная рванина. В земле ведь роемся! И, естественно, кирки, лопаты, сита, тазики… Оружие в принципе обязано быть, но без ажитации. Всё ж мирное (хе-хе…) население.

Что же до ситуации на данный момент: город становится цивилизованным. В 1863г. припёрся шериф с бандой. Вскоре ожил салун и бордель при нём! В 1865г. ранней весной открылся банк. Банкир, между прочим, скупил много земель вокруг города. Зарится и на прииск с ручьём в придачу. Но, несмотря на смерть старика Молсона, (все знают о его завещинии) а ручей шериф объявил собственностью города.

Золото на игре действительно можно найти. Намыть и продать в банке за наличность. Пропить в салуне или проиграть в карты.

В городе будет действовать бакалейный, а также оружейный магазины, аптека, возможно цирюльня, где также можно будет расстаться с золотом и деньгами.

Более подробная информация по группам. При непосредственном контакте с игроками или руководителями команд или групп.

Всякие тёмные личности:

Трапперы и охотники

Как правило – одиночки, иногда группы из 2-3 человек. Возможны метисы. Экипировка: нож, ружьё, возможен револьвер или пистолет. У трапперов имеются капканы. Одежда: рванина, индейские шмотки (элементы), шубы, шляпы, шапки (главное чтоб не новенькие, а лучше так вообще облезлые). Обувь – от сапог до мокасинов (только не в коем разе не казачки! Не то время, не то место). Появление в городе: либо идёте на промысел, либо уже продали шкуры и кутите, или пополняете припасы. Ну и т.п.

Охотники, трапперы и фермер:

Горожане

Большинство семей в городе недавние переселенцы (кто, когда и откуда – при непосредственном общении представителей семей и инд.: с мастерами).

Можно сказать, что Дохлая Лошадь обрела новую жизнь примерно с 1864г., когда накатила первая волна переселенцев с Востока. Кто от войны бежал, кто больших деенг искал и т.п. И на данный момент в жизни города наступил первый серьезный критический момент: столкновения 2х сил в борьбе за власть. С одной стороны это шериф и банда его помощников, которые командовали в городе ещё до приезда большинства его нынешних обитателей. С другой стороны банкир, в руках которого деньги и все каналы их получения (и естественно, большие парни, которые эти деньги охраняют).

Как раз на вечер 12 августа намечены Выборы Мэра города. Известны 2 реальных кандидата, но есть ещё «тёмная лошадка». Подробней об этом чуть позже и для многих – индивидуально.

Оружие в городе носить можно, но, согласитесь, странно ходить у себя дома с дробовиком в руках. Ну, и ко всему прочему, если вдруг кто-то решит, что вы хотите стрелять…

Мы же мирные люди, всё-таки.

Горожане, служащие и дельцы:


Военные:


Женщины конца 19 века:

Индейцы

Индейцы - обобщающее название всёго коренного населения Южной и Северной Америки. Индейцы делились на племена и народы, с самобытной культурой, образом жизни и внешним видом отличающим одно племя от другого. На нашей игре будут индейцы из племени апачи, группы мимбреньо. Эти племена принадлежат к атапасской языковой группе, объединяющей 53 племени: кайова, навахо, хайда, тлинкиты и другие. В свою очередь, само племя разделялось на группы: чирикауа - народ теплого источника; н'де - живущие в горах; мескалеро; лапан; мимбреньо и др. Сами себя апачи называли "инде" - люди. "Апачу" - на языке индейцев Зуни означает "враг". Не зря это ёмкое и точное название переняли у них бледнолицые.

Конечно мастера не требуют полной реконструкции и штудирования многотомных энциклопедий - согласитесь, ведь эта игра со всеми причитающимися вольностями. Однако у индейцев должны быть длинные тёмные волосы. Если нет натуральных, допускаются парики и иные способы скрыть недостаток волос. Так же палатки должны быть замаскированы под типии (вигвам), что бы хотя бы издалека это походила на жильё индейца. Хотелось бы напомнить о языковом барьере, немногие апачи знали испанский язык, не говоря уже об английском. На игре индейцы будут жить в резервации не далеко от города "Сдохшая Лошадь". Внимание! Попрошу учесть один момент - это не свободные, вооруженные до зубов воины готовые оказать сопротивление бледнолицым захватчикам, а голодные бесправные, загнанные в угол люди, вынужденные жить за казённый счёт в отведённом для них месте. Такова цена мира с белыми людьми. Но не будем забегать вперёд.

В 1866г. "проблема индейцев" решалась тяжело, а точнее почти никак. Вашингтон был занят реформацией послевоенного государства. Так что правительственные агенты по делам индейцев свободно хозяйничали на индейских землях. Всеми правдами и не правдами уговаривали, запугивали или подкупали мнимой добротой "Великого Белого Отца". Одним словом, делали всё что угодно, лишь бы индейцы отдали свои земли и ушли в резервации, где их можно было бы контролировать.

В то время когда вождь апачей, Мембреньо Хуан Хосе, пытался объединить народ апачей для борьбы с общим врагом, нашлись и те, кто ИСКРЕННЕ поверил в доброту белых, в их желание жить в мире, согласии и взаимопомощи. Они сложили оружие, и пошли туда, куда повёл их Белый Человек.

Именно так поступили, поверив слову белых людей, вожди Мигель Хромой Конь и Карлос Серый Орёл. Доблестные вожди увели свой народ в резервации у Рио-Ривер в северо-восточном Техасе. Они не верили и не знали, что это лишь временная стоянка, и где их ожидает голод, болезни и нищета. А может что-то и по хуже...



P.S. Cмотрите обязательно свободные вакансии

 Welcome To The Dead Horse Town! 

Dead Horse Town © 2006        Design by Даль