Сайт игрушки 'Город Сдохшая Лошадь' 

Экономика

Ура, экономика на игре будет. По образцу и подобию "Испании" (2005г.)

Денежные номиналы га игре: 50 центов, 1$, 1,5$, 10$, 20$, 100$.

Платёжными средствами также являются: золотой песок и самородки (взвесить и оценить можно в банке), чеки, векселя, закладные и купчие на недвижимость и землю.

Банк на игре планируется реально действующий. Там можно оценить и продать золото, обналичить чеки, заложить или выкупить недвижимость, открыть счёт и перевести деньги. В банке солдаты и госслужащие получают заплату и т.п.

В городе также есть сеть магазинов, где за игровые деньги можно совершить покупку или воспользоваться услугами.

В салуне можно есть и пить на игровые средства, а кроме того можно посетить бордель.

Приблизительные игровые цены:

Государственная цена на землю (т.е. минимальная) - 20$.
Питание в салуне - от 5$.
Выпивка в салуне - от 1$.
Патроны капсюльные - 1$ за 10 шт.
Патроны унитарные - 3$ за 10 шт.
Услуги борделя - от 10$ за 11 минут игрового времени (т.е. за "1 раз").
Телеграф - 25 центов за слово.
Статья в газете - 50 центов за строку.

Платежеспособность персонажа рассчитывается исходя из прожиточного минимума, социального статуса и условий определяющих роль для каждого конкретного игрока.
В скором времени ожидается более подробный загруз по экономике.

Правила по боёвке

Игра проходит в реальном времени. Именно поэтому Ваш персонаж на начало игры останется единственным для вас на всём её протяжении. Если он умер, то Вы до конца игры отправитесь в Мир Иной... т.е. в Мертвятник. Цените Жизнь и свою и чужую.

Так как на игре присутствует оружие, то существует вероятность, что с его помощью будут решатся некоторые конфликты. Соответственно вас могут ранить или даже убить. Мастера избрали биологическую систему хитов, что означает всякая рана поражает органы согласно анатомии человека. Очень важно быть честным и объективно оценивать ситуацию с точки зрения физиологии и болевого эффекта. Пожалуйста играйте ранения, в т.ч. и смертельные! Один такой удачный отыгрыш эпизода может запомниться Вам на всю жизнь (проверено на личном опыте).

Кулуарное убийство: стандартное + выстрел в упор из пистонного оружия либо незаряженного пулей пневматического (около 0.5 метра).

Оглушение: стандартное, производится ударом в спину; персонаж теряет сознание на 5 минут.

Удушение: обхватить жертву за плечи со словами "душу" или "придушу гада" (возможны варианты), в таком положении удерживать 30 сек.; жертва имеет право хрипеть и вырываться, орать можно лишь вырвавшись.

Связывание: реальное либо гуманное по договору с жертвой, во втором случае освободиться можно лишь с помощью оружия или другого человека.

Повешение: только через санкцию шеррифа.

Рукопашный бой: театральный и только театральный во избежание увечий и не игрового свинства.

Также существуют некоторые поправки от мастерской группы:
  • При попадании пули в корпус - отыгрывайте БОЛЬ!!!

  • Не стоит стрелять в лицо и пах - согласитесь, это чревато.

  • Метать топоры и копья Запрещается! Исключения составляют специальные пластиковые и лёгкие резиновые ножи.

  • Убитый должен отыгрывать мертвеца пока его не оставят в покое или похоронят. Затем убитый МОЛЧА направляется в мертвятник.

Тюрьма

Как оттуда выйти? Решетки пилятся только напильником! Замки открываются ключом либо уничтожаются кувалдой, взрывом, выстрелом. Сломавший решетки и стены тюрьмы голыми руками становится самоискалеченным и не способным к активным действиям.

Медицина

Настоящая аптечка находится на полигоне в ИГРОВОЙ АПТЕЧКЕ В БЕЛОМ ШКАФЧИКЕ НАД КОНТОРКОЙ. В целом медицина приближена к реальности тех лет. Ваш персонаж живёт не третий день, возможно у вас есть некоторые болячки.

Ухаживайте за своим одряхлевшим телом и своими ранами...



P.S. Дамы и Господа! Пока эта информация предварительная, и по мере проработки игры ожидается вливание более подробной инфы.


 Welcome To The Dead Horse Town! 


Dead Horse Town © 2006        Design by Даль